Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Условия катапультирования



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В зависимости от общей компоновки самолета, количества и расположения на самолете членов экипажа известны следующие направления катапультирования:

  • вверх,лицом к потоку;
  • вверх,спиной к потоку;
  • вниз,лицом к потоку;
  • вниз, спиной к потоку.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Катапультирование вверх используется чаще, так как при этом обеспечивается спасение экипажа при покидании ЛА на малой высоте полета.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Применение в катапультных устройствах РД позволяет решить задачу спасения экипажа на режимах взлета и посадки и при полетах "с огибанием рельефа местности" на предельно малых (около-нулевых) высотах полета. Для успешного катапультирования из ЛА, находящегося на малой высоте, требуется больший импульс, чем для перелета кресла через киль самолета на большой скорости, так как в этой ситуации необходимо поднять летчика вместе с креслом на высоту (порядка 60–120 м), достаточную для раскрытия и наполнения купола парашюта, что позволит уменьшить до допустимого значения скорость падения летчика при приземлении.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел