|
В зависимости от общей компоновки самолета, количества и расположения на самолете членов экипажа известны следующие направления катапультирования:
- вверх,лицом к потоку;
- вверх,спиной к потоку;
- вниз,лицом к потоку;
- вниз, спиной к потоку.
|
|
|
|
Применение в катапультных устройствах РД позволяет решить задачу спасения экипажа на режимах взлета и посадки и при полетах "с огибанием рельефа местности" на предельно малых (около-нулевых) высотах полета. Для успешного катапультирования из ЛА, находящегося на малой высоте, требуется больший импульс, чем для перелета кресла через киль самолета на большой скорости, так как в этой ситуации необходимо поднять летчика вместе с креслом на высоту (порядка 60–120 м), достаточную для раскрытия и наполнения купола парашюта, что позволит уменьшить до допустимого значения скорость падения летчика при приземлении.
|
|
|