|
|||||||||
Рычажная стойка с встроенным амортизатором |
|||||||||
Рычажная стойка с встроенным амортизатором (см. рисунок) состоит из корпуса (цилиндра) 3 стойки, закрепленной при помощи траверсы 1 и подъемника 2 на конструкции планера самолета. Внутренняя полость корпуса 3 является амортизатором, к штоку 5 которого через серьгу (шатун) 6 присоединяется рычаг 7 , на котором установлены колеса. Другой конец рычага при помощи болта подвижным соединением крепится к неподвижному клыку ("рогу") 4 цилиндра стойки. | |||||||||
Другой конец рычага при помощи болта подвижным соединением крепится к неподвижному клыку ( | |||||||||
Вертикальная P и лобовая T силы, действующие на колеса, поворачивают рычаг 7 относительно оси а–а, сжимая амортизатор и обеспечивая амортизацию этих нагрузок. |
|||||||||
Серьга 6 (как промежуточное звено), соединенная с рычагом 7 и штоком 5 карданными узлами, позволяет обеспечить движение штока практически без изгиба. Горизонтальная составляющая T почти полностью передается через рычаг 7 и клык 4 на корпус 3 , нагружая его изгибом. Боковые нагрузки также через рычаг 7 и клык 4 передаются на корпус 3 , нагружая его кручением. |
|||||||||
|
|