Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Рычажная стойка с встроенным амортизатором



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Рычажная стойка с встроенным амортизатором (см. рисунок) состоит из корпуса (цилиндра) 3 стойки, закрепленной при помощи траверсы 1 и подъемника 2 на конструкции планера самолета.

Внутренняя полость корпуса 3 является амортизатором, к штоку 5 которого через серьгу (шатун) 6 присоединяется рычаг 7 , на котором установлены колеса.

Другой конец рычага при помощи болта подвижным соединением крепится к неподвижному клыку ("рогу") 4 цилиндра стойки.


Рычажная стойка с встроенным амортизатором
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Другой конец рычага при помощи болта подвижным соединением крепится к неподвижному клыку (

ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Вертикальная P и лобовая T силы, действующие на колеса, поворачивают рычаг 7 относительно оси а–а, сжимая амортизатор и обеспечивая амортизацию этих нагрузок.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Серьга 6 (как промежуточное звено), соединенная с рычагом 7 и штоком 5 карданными узлами, позволяет обеспечить движение штока практически без изгиба. Горизонтальная составляющая T почти полностью передается через рычаг 7 и клык 4 на корпус 3 , нагружая его изгибом. Боковые нагрузки также через рычаг 7 и клык 4 передаются на корпус 3 , нагружая его кручением.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел