Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Рычажная стойка с вынесенным амортизатором



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Рычажная стойка с вынесенным амортизатором (см. рисунок) представляет собой пустотелую силовую балку (стойку) 6, закрепленную на конструкции планера самолета траверсой 1 и цилиндром уборки-выпуска стойки 7.

Рычаг 4 при помощи болта присоединяется к разнесенным проушинам 5 (моментному узлу) в нижней части стойки 6 подвижным соединением, допускающим поворот рычага относительно оси в–в.

Амортизатор 2, вынесенный за пределы стойки, присоединяется к стойке подвижным болтовым соединением, допускающим поворот относительно оси а–а, а к рычагу 4 – подвижным болтовым соединением, допускающим поворот штока 3 относительно оси б–б.

Вертикальная P и лобовая T силы, действующие на колесо, поворачивают рычаг 4 относительно оси в–в, сжимая амортизатор. Таким образом обеспечивается амортизация не только вертикальных, но и лобовых нагрузок. Часть лобовой нагрузки, не воспринятая амортизатором, через рычаг 4 передается на стойку 6, нагружая ее изгибом.

Боковая сила не приходит на амортизатор, а передается через разнесенные проушины рычага 6 на разнесенные проушины 5 в нижней части стойки 6, нагружая ее кручением.


Рычажная стойка с вынесенным амортизатором
Предыдущий разделСледующий раздел