Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Деформации амортизационной стойки



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Верхняя, развитая в поперечном относительно оси стойки направлении часть стойки, называемая траверсой (от лат. transversus – поперечный), служит для крепления стойки к конструкции планера самолета и для передачи на конструкцию внешних нагрузок.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Траверса 1 (a) своими законцовками – цапфами 2 опирается на подшипники, закрепленные на силовом шпангоуте 3. Внешняя нагрузка (реакция грунта ВПП) F, приложенная к колесу в контактной площадке, через траверсу 1 передается на конструкцию планера самолета как на опору. В схеме стойки шасси гидроцилиндр уборки-выпуска (подъемник) 4 также участвует в передаче на опору внешней нагрузки.

Рассматривая стойку шасси как Т-образную раму (б), отметим, что вертикальная составляющая P внешней нагрузки F изгибает траверсу в вертикальной плоскости 0YZ.

Лобовая составляющая T (в) изгибает стойку в плоскости 0XY, а траверсу – в плоскости 0XZ, причем цилиндр уборки-выпуска нагружается сжатием, препятствуя повороту стойки в цапфах.

Боковая составляющая R (г) изгибает стойку и траверсу в плоскости 0YZ.


Уравновешивание и деформации амортстойки под нагрузкой
Предыдущий разделСледующий раздел