Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Двухконтурный ТРД



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Дальнейшее повышение топливной эффективности самолетов различного назначения связано с применением турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД), или двухконтурных турбореактивных двигателей (ДТРД), в которых избыточная мощность турбины турбокомпрессора 2 передается компрессору низкого давления 1 так называемого второго (внешнего) контура двигателя (а не винту, как в ТВД).


Схема ТРДД
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Воздушный поток, поступающий в ТРДД, сжимается в компрессоре 1, а за ним часть потока 3 идет через турбокомпрессор 2 (внутренний контур двигателя, контур высокого давления), где рабочий процесс аналогичен рабочему процессу ТРД. Другая (холодная) часть потока 4 проходит через внешний контур низкого давления и на выходе из контура смешивается с горячим потоком 3. Увеличение массового расхода воздуха, уменьшенные по сравнению с ТРД температура и скорость выхлопной струи ТРДД снижают расход топлива и уменьшают шум двигателя.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Для маневренных многорежимных сверхзвуковых самолетов применяются ТРДДФтурбореактивные двухконтурные двигатели с форсажем (обычно во внешнем контуре).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел