|
|||||||||
Поршневой двигатель |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Винтовые двигатели создают потребную для полета ЛА силу тяги за счет движителя - воздушного винта. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Создание поршневого двигателя (ПД) внутреннего сгорания, который был использован для привода воздушного винта, обусловило начальный этап развития авиации, а непрерывное совершенствование винтомоторной силовой установки с ПД обеспечивало высокую эффективность авиационной техники при непрерывно возрастающих потребных скоростях и высотах полета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Мощность |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Поэтому в связи с увеличением потребной скорости и высоты полета уже в начале 50-х годов проектировщики ПД подошли к барьеру по тяговой мощности, т.е. практически исчерпали все возможности совершенствования этого типа двигателей, и дальнейшее повышение скорости и высоты полета ЛА за счет повышения мощности и высотности (обеспечения необходимой мощности с ростом высоты полета) ПД стало уже невозможным, поскольку это приводило к недопустимому увеличению массы и габаритов ПД. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В настоящее время широко применяются в легких и нескоростных самолетах и вертолетах, однако развитие авиакосмической техники с начала 50-х годов характеризуется широким применением реактивных двигателей, тяговая мощность которых не уменьшается с увеличением скорости полета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|