|
|||||||||
Двигатель - источник шума |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Двигатель самолета является основным источником шума в кабине и на местности. Для удовлетворения требований по уровню допустимого шума в конструкции самолета используют материалы и устройства, изолирующие источник шума или поглощающие шум. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Звукоизоляционные прокладочные материалы ограждают источник шума и ослабляют звук при его проникновении через ограждение. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Свойства звукопоглощающих материалов и устройств основаны на многократном отражении звуковых волн от большого числа стенок открытых сообщающихся между собой пор, выполненных, например, в виде многослойных панелей из неметаллических перфорированных обшивок с сотовым заполнителем. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Пример размещения звукопоглощающих конструкций в ТРДД с высокой степенью двухконтурности приведен на рисунке. ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Выбор типа двигателя, тяговооруженности, количества двигателей и места их расположения на самолете является одним из важнейших вопросов при проектировании. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
О возможном положении двгателей на самолете можно судить по рисунку. Размещение двигателя, конструкция входных и выхлопных устройств оказывают существенное влияние на его характеристики. ![]() | ||||||||
![]() |
|
|