Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Перспективы бортовых гидросистем



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Главным путем улучшения массовых и объемных характеристик гидросистем является переход на повышенные уровни рабочих давлений.

Существуют оптимальные уровни рабочих давлений, при которых минимизируются массы и объем агрегатов гидросистем. Эти уровни для конструкционных материалов с повышенными характеристиками находятся в пределах 40–50 МПа (при минимизации массы) и 40–80 МПа (при минимизации объемов). Именно на такие уровни номинального рабочего давления проектируются перспективные гидросистемы.

Перспективные гидросистемы будут работать на переменном рабочем давлении, соответствующем требуемому (как максимально потребному для одного из приводов).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Стендовыми и летными испытаниями гидросистем управления ЛА подтвержден принцип целесообразности использования перегрузочных режимов работы силовых приводов на повышенных (по сравнению с установленными максимальными эксплуатационными уровнями) рабочих давлениях. Широкое внедрение этого принципа в практику проектирования гидросистем позволит существенно уменьшить их массу, объем, потребляемые и выходные мощности.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Создание ряда новых гидроприводов (вращательного типа) с учетом особенностей их компоновки (необходимость вписаться в объем крыла, располагая привод по оси поворота рулевой поверхности) позволяет превзойти наиболее распространенные приводы линейного возвратно-поступательного типа (цилиндр) по массовым и габаритным характеристикам.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Использование микропроцессоров для управления режимами работы как гидронасосов, так и гидроприводов позволяет оптимизировать их работу, уменьшить их массу, объем, потребляемые и выходные мощности.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Гидропривод (без учета трубопроводов) имеет весьма низкую интенсивность отказов. Интенсивность отказов именно трубопроводов достаточно высока и с увеличением рабочего давления, естественно, возрастет.

В связи с повышением номинального рабочего давления в проектируемых гидросистемах весьма перспективным является создание силовых гидроприводов, в которых силовой гидроцилиндр имеет собственный встроенный гидробак, гидронасос и гидроаккумулятор.
Такой гидропривод полностью автономен, получает энергию от электросети самолета, что позволяет отказаться от централизованной силовой гидравлической системы и передачи жидкости под высоким давлением по трубопроводам.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел