Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Обеспечение энергией силовых проводов



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      На самолетах энергетические системы обеспечивают энергией силовые приводы, с помощью которых выполняется более двадцати операций управления в процессе полета.

Это не только отклонение рулевых поверхностей гидроусилителями при директорном (ручном) и автоматическом (с помощью рулевых машин САУ) управлении, но и уборка и выпуск взлетно-посадочной механизации и шасси, торможение колес и разворот передней опоры шасси при рулежке, управление положением створок воздухозаборников, изменение стреловидности крыла, управление входными и грузовыми дверьми, различными створками, разворот антенны РЛС и т.п.

Для выполнения этих операций требуются силовые приводы двухпозиционные (шасси: убрано – выпущено), трехпозиционные (элементы механизации крыла: убрано – выпущено во взлетное положение – выпущено в посадочное положение) и с большим числом позиций, резервированные следящие приводы систем управления с очень высокими динамическими характеристиками (угловые скорости отклонения рулевых поверхностей составляют от 0,02 рад/с до 3,14 рад/с), а также вращательные приводы (топливные насосы, вентиляторы).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Суммарная энергоемкость силовых приводов, устанавливаемых на современных самолетах, достигает сотен и тысяч киловатт, количество агрегатов в системах силовых приводов составляет до 1000 единиц.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Отказы во многих системах силовых приводов могут создать предпосылки к авариям и катастрофам, поэтому степень их резервирования определяется опасностью последствий их отказа.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел