Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Структуры энергетических систем



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Структуры всех энергетических систем аналогичны. Первичным источником энергии на самолете можно считать двигатель, преобразующий химическую энергию находящегося на борту топлива в тепловую и механическую (вращение турбины и компрессора ТРД).


Структура энергитической системы
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Отбирая с помощью механической трансмиссии часть энергии от турбины на генератор и гидронасос, получают электроэнергию и гидравлическую энергию.

Пневматическую энергию (энергию сжатого газа) получают, отбирая часть воздуха из зоны компрессора или от специальных устройств.

Источниками энергии для работы систем самолета при отказе двигателей могут служить вспомогательная силовая установка, ветродвигатели, работающие от набегающего потока, панели солнечных батарей, всевозможные аккумуляторы энергии (электрические, гидро– и пневмоаккумуляторы, инерционные – например, массивный вращающийся маховик).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      При проектировании разветвленных энергетических систем самолета необходимо проанализировать все возможные источники энергии, способы (пути) передачи энергии к потребителям, выбор которых достаточно широк.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел