|
|||||||||
Структуры энергетических систем |
|||||||||
Структуры всех энергетических систем аналогичны. Первичным источником энергии на самолете можно считать двигатель, преобразующий химическую энергию находящегося на борту топлива в тепловую и механическую (вращение турбины и компрессора ТРД). | |||||||||
Отбирая с помощью механической трансмиссии часть энергии от турбины на генератор и гидронасос, получают электроэнергию и гидравлическую энергию. Пневматическую энергию (энергию сжатого газа) получают, отбирая часть воздуха из зоны компрессора или от специальных устройств. Источниками энергии для работы систем самолета при отказе двигателей могут служить вспомогательная силовая установка, ветродвигатели, работающие от набегающего потока, панели солнечных батарей, всевозможные аккумуляторы энергии (электрические, гидро– и пневмоаккумуляторы, инерционные – например, массивный вращающийся маховик). |
|||||||||
При проектировании разветвленных энергетических систем самолета необходимо проанализировать все возможные источники энергии, способы (пути) передачи энергии к потребителям, выбор которых достаточно широк. |
|||||||||
|
|