Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Ан-225



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      За самолетом Ан-72 последовал Ан-124 "Руслан" (первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 года) с четырьмя ДТРД Д18-Т (взлетная тяга двигателя 234 000 Н), а в 1988 году – разработанный под руководством П.В.Балабуева Ан-225 "Мрия" с шестью двигателями Д18-Т.

Этот самый большой в мире самолет способен доставлять со скоростью 800 км/ч на расстояние более 4000 км на внешней подвеске и в грузовом отсеке грузы общей массой 250000 кг, габариты которых существенно превышают возможности существующих транспортных средств.

Ан-225 осуществлял доставку на внешней подвеске в труднодоступные районы газодобычи полностью собранные и отлаженные ректификационные колонны длиной около 70 м и диаметром 10 м. Он стал главным экспонатом авиасалона в Ле-Бурже (Франция) в 1989 году, доставив туда полностью снаряженный МВКА "Буран".


Самолет Ан-225, транспартирующий МВКА "Буран"
Предыдущий разделСледующий раздел