|
|||||||||
Ил-62 |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Первый полет самолета Ил-62 был совершен в начале 1963 году. В герметической кабине самолета Ил-62 размещалось до 186 пассажиров. Самолет имел крейсерскую скорость полета 850–900 км/ч, максимальную – 950 км/ч. На этом самолете на хвостовой части фюзеляжа были установлены четыре двухконтурных турбореактивных двигателя НК-8 конструкции Н.Д. Кузнецова с тягой по 105000 Н каждый, максимальная дальность полета с нагрузкой 10000 кг составляла 9200 км. ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
В 1972 году была создана модификация самолета Ил-62 – 200-местный самолет Ил-62М с четырьмя более экономичными, двухконтурными ТРД конструкции П.А.Соловьева с тягой по 120000 Н. Дальность полета самолета Ил-62М была доведена до 10300 км. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|