|
|||||||||
Смена поколений пассажирских реактивных самолетов |
|||||||||
По мере возрастания потребностей в пассажирских и, особенно, грузовых перевозках идет непрерывное совершенствование самолетного парка и смена поколений различных по классу и назначению самолетов. Эксплуатация пассажирских реактивных самолетов первого поколения (Ту-104, Ил-18, Ан-10) показала, что авиация может успешно конкурировать с другими видами транспорта в дальних перевозках пассажиров. Второе поколение пассажирских и транспортных самолетов (Ил-62, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.), более комфортабельных и экономичных, позволило увеличить рентабельность дальних перевозок, увеличить пассажиро- и грузопотоки на средних и коротких авиалиниях. Были созданы новые и реконструированы многие действующие аэропорты, улучшилось их оснащение радиотехническими средствами управления воздушным движением и средствами погрузочно-разгрузочных работ и работ по подготовке самолетов к полету. |
|||||||||
В конце 70-х годов начались работы по созданию пассажирских и транспортных самолетов третьего поколения (Ил-86, Як-2, 3М-Т, Ан-28, Ан-32). |
|||||||||
|
|