Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Ил-14



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Первенцами послевоенного пассажирского самолетостроения стали двухмоторный самолет С.В.Ильюшина Ил-12 и его модификация Ил-14.

Первый полет самолета Ил-12 был совершен 7 января 1946 года, самолета Ил-14 – в сентябре 1950 года.

Самолеты Ил-12 и Ил-14 обладали для своего времени хорошими летными качествами. Максимальная скорость полета на высоте 2000–2400 м достигала 400–430 км/ч, крейсерская скорость – 320–350 км/ч, дальность полета – 1750–1900 км. Пассажирская кабина самолета Ил-12 вмещала 21–27 пассажиров, самолета Ил-14 – до 36 пассажиров. Разбег при взлете не превышал 500 м, а пробег после посадки – 700 м.

Эти данные обеспечили самолетам Ил-12 и Ил-14 возможность широкой эксплуатации во всех климатических зонах, включая Арктику и Антарктиду.


Самолет Ил-14
Предыдущий разделСледующий раздел