|
|||||||||
Ил-14 |
|||||||||
Первенцами послевоенного пассажирского самолетостроения стали двухмоторный самолет С.В.Ильюшина Ил-12 и его модификация Ил-14. Первый полет самолета Ил-12 был совершен 7 января 1946 года, самолета Ил-14 – в сентябре 1950 года. Самолеты Ил-12 и Ил-14 обладали для своего времени хорошими летными качествами. Максимальная скорость полета на высоте 2000–2400 м достигала 400–430 км/ч, крейсерская скорость – 320–350 км/ч, дальность полета – 1750–1900 км. Пассажирская кабина самолета Ил-12 вмещала 21–27 пассажиров, самолета Ил-14 – до 36 пассажиров. Разбег при взлете не превышал 500 м, а пробег после посадки – 700 м. Эти данные обеспечили самолетам Ил-12 и Ил-14 возможность широкой эксплуатации во всех климатических зонах, включая Арктику и Антарктиду. | |||||||||
|
|