|
|||||||||
Простейший механизм загрузки |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Наличие обратной связи по усилиям является необходимым условием обеспечения приемлемых для летчика показателей управляемости. Поэтому в необратимой системе управления обратную связь по усилиям приходится создавать искусственно, вводя в необратимую систему механизмы загрузки (МЗ). |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Простейший механизм загрузки представляет собой пружину, которую летчик сжимает при отклонении ручки управления. ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Нейтральное (ненагруженное) состояние механизма загрузки отмечено на чертеже точкой 0. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
При перемещении штока 1 (по чертежу – справа налево; законцовка штока перемещается из точки 0 в точку А) упор 2 выходит из контакта с шайбой 3, которая оперта на корпус 4. Упор 5 сдвигает (по чертежу – влево) шайбу 6. Происходит сжатие пружины 7. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Для перемещения штока требуется приложить силу P, значение которой зависит от жесткости пружины и перемещения штока |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Для получения одной и той же перегрузки на различных скоростях и высотах полета требуются разные отклонения рулевой поверхности (меньшие на больших скоростях и малых высотах полета и большие на малых скоростях и больших высотах полета). |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Аэродинамические силы |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В системах управления, где усилия на рычагах управления имитируются с помощью механизма загрузки, необходимо в соответствии с режимом полета изменить не только усилие пружин МЗ, но и коэффициент кинематической передачи, т. е. плечи рычагов и качалок в проводке управления. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|