|
|||||||||
Применение стреловидного крыла |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Несущая поверхность стреловидной формы в плане позволяет отодвинуть начало волнового кризиса до скоростей, соответствующих числам |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Стреловидное крыло с углом стреловидности ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
При обтекании такого крыла невозмущенный поток со скоростью |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Поток со скоростью |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Так как скорость этого потока |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Однако несущая способность стреловидного крыла меньше, чем у прямого, поскольку в создании подъемной силы у стреловидного крыла участвует только составляющая потока |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Кроме того, специфика пространственного обтекания стреловидного крыла на больших околозвуковых скоростях полета, свойственное ему стекание пограничного слоя вдоль размаха к концевым сечениям крыла и срыв потока на концах крыла (концевой срыв) приводят к росту лобового сопротивления (и, как следствие, к снижению аэродинамического качества), а также оказывают неблагоприятное влияние на устойчивость и управляемость самолета со стреловидным крылом. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Для снижения этих неблагоприятных явлений на стреловидных крыльях применяется геометрическая и аэродинамическая крутка. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|