Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Рациональные формы сверхзвуковых самолетов



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      При выборе аэродинамической компоновки сверхзвукового самолета в зависимости от конкретных параметров технического задания на проектирование приходится решать вопрос, какому из режимов полета, оговоренных ТЗ (дозвуковому или сверхзвуковому), отдать предпочтение.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      

Облик сверхзвукового пассажирского самолета, для которого крейсерский полет на сверхзвуковой скорости является определяющим, существенным образом отличается от облика боевых высокоманевренных самолетов, которые должны обладать высокой эффективностью в широком диапазоне чисел М и углов атаки.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Использование сложной профилировки несущих поверхностей, корневых наплывов крыла, проектирование самолета с учетом сверхзвукового, дифференциального правила площадей, когда площади поперечных сечений изменяются по определенному закону не только по длине, но и по высоте самолета, переход к интегральным компоновкам когда подъемную силу создает не только крыло, но и фюзеляж, развитые зализы, или наплывы, обьединяющие крыло и фюзеляж в единую несущию систему) – эти и другие конструктивно-компоновочные мероприятия позволяют уменьшить неблагоприятные изменения аэродинамических характеристик и характеристик устойчивости и управляемости при полете на сверхзвуковых скоростях.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел