|
|||||||||
Силовая установка и аэродинамическая компоновка |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Существенное влияние на полетную конфигурацию и общую компоновку самолета оказывает выбор типа и числа двигателей, обеспечивающих потребную для полета тяговооруженность и, как следствие, основные летнотехнические характеристики самолета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Расположение двигателей, форма и расположение воздухозаборников, размещение потребного запаса топлива влияют на распределение площадей поперечных сечений и, как следствие, на аэродинамические характеристики самолета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Процесс аэродинамической компоновки неразрывно связан с оценкой не только летных, но и других (весовых, технологических, эксплуатационных) технических характеристик проектируемого самолета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|