|
|||||||||
Изменение геометрии фюзеляжа |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
По мере расширения требований к самолету не только по ЛТХ, но и по удобству обслуживания на земле появились новые элементы, изменяющие геометрию самолета. Не просто большие люки, а отклоняемые вверх или вбок носовые и хвостовые части транспортных самолетов увеличивают производительность погрузочно-разгрузочных работ. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Изменяемая в полете геометрия носовой части СПС обеспечивает экипажу приемлемый обзор на взлетно-посадочных режимах (1) и не создает дополнительного сопротивления на сверхзвуковых скоростях полета (2). ![]() | ||||||||
![]() ![]() |
|
|