Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Продольная килеватость лодки



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Продольная килеватость лодки = + определяется углом продольной килеватости носовой части и углом продольной килеватости межреданной части .


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Длина, форма и продольная килеватость носовой части
(=03), влияющие на продольную остойчивость и угол начального дифферента, выбираются такими, чтобы исключить зарывание носом и заливание палубы водой при высоких скоростях хода.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Продольная килеватость межреданной части (=69) выбирается так, чтобы обеспечить устойчивое глиссирование, посадку на сушу при максимально допустимом угле атаки и сход на воду (для самолета-амфибии) по существующим слипам (англ. slip, букв. – скольжение) – уходящим в воду наклонным береговым площадкам для схода амфибии на воду и выхода на берег.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      При достаточной продольной килеватости межреданной части отрыв при взлете с воды может происходить "с подрывом" (увеличением угла атаки) на максимально допустимом коэффициенте подъемной силы.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел