|
|||||||||
Продольная килеватость лодки |
|||||||||
Продольная килеватость лодки = + определяется углом продольной килеватости носовой части и углом продольной килеватости межреданной части . |
|||||||||
Длина, форма и продольная килеватость носовой части |
|||||||||
Продольная килеватость межреданной части (=69) выбирается так, чтобы обеспечить устойчивое глиссирование, посадку на сушу при максимально допустимом угле атаки и сход на воду (для самолета-амфибии) по существующим слипам (англ. slip, букв. – скольжение) – уходящим в воду наклонным береговым площадкам для схода амфибии на воду и выхода на берег. |
|||||||||
При достаточной продольной килеватости межреданной части отрыв при взлете с воды может происходить "с подрывом" (увеличением угла атаки) на максимально допустимом коэффициенте подъемной силы. |
|||||||||
|
|