|
|||||||||
Развитие авиации стратегического назначения. М-50 |
|||||||||
Развитие авиации стратегического назначения шло в направлении увеличения скорости и дальности полета. Еще 27 октября 1959 года состоялся первый полет опытного сверхзвукового стратегического ракетоносца М-50, разработанного конструкторским коллективом, возглавляемым В.М.Мясищевым. Это был уникальный самолет, который и по общему замыслу, и по комплексу конструктивно-компоновочных решений не имел себе равных ни в отечественной, ни в зарубежной авиации. Тяжелым (максимальная взлетная масса 200000 кг) самолетом управлял экипаж из двух человек с помощью полностью автоматизированной системы балансировки за счет перекачки топлива, обеспечения устойчивости, управления, навигации и прицеливания. Максимальная расчетная скорость – 1950 км/ч, крейсерское число М>1, практический потолок – 16500 м, расчетная дальность полета – 7400 км. | |||||||||
|
|