Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Третье поколение самолетов-истребителей. МиГ-25



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      К третьему поколению самолетов-истребителей относится МиГ-25, первый полет которого состоялся в марте 1964 года.

Одноместный двухдвигательный высотный сверхзвуковой истребитель МиГ-25 способен летать на скоростях, трехкратно превышающих скорость звука, и энергично маневрировать (с перегрузкой ny=4,5) в диапазоне скоростей 2500–3000 км/ч. Практический потолок – 22000–24000 м, динамический потолок – более 37000 м.

Аэродинамическая компоновка МиГ-25 существенно отличается от компоновок самолетов второго поколения: умеренной стреловидности крыло малой относительной толщины, "несущие" плоские боковые воздухозаборники на широком несущем фюзеляже, двухкилевая схема вертикального оперения.

Впервые освоенный диапазон режимов полета и связанный с ним кинетический нагрев обусловили широкое применение в конструкции планера самолета МиГ-25 жаропрочных сталей и титановых сплавов.

Установленная на самолете система автоматического управления обеспечивает полет без вмешательства летчика на этапах боевого применения, привода на аэродром и захода на посадку.

Самолет выпускался в вариантах истребителя-перехватчика, ударного самолета и высотного разведчика.


Самолет МиГ-25
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      На базе МиГ-25, обладающего уникальными ЛТХ, созданы различные летающие лаборатории, обеспечивающие решение проблем, связанных с созданием перспективных самолетов, в том числе для отработки снижения и захода на посадку МВКА "Буран" и сопровождения его на этапе снижения и посадки.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел