|
|||||||||
Четвертое поколение тактических самолетов. Интеграция агрегатов и систем |
|||||||||
Четвертое поколение сверхзвуковых тактических самолетов характеризуется резким улучшением маневренности истребителей и высокой степенью интеграции всех агрегатов и систем. |
|||||||||
Интегральная аэродинамическая схема (когда подъемную силу создает не только крыло, но и фюзеляж, центроплан, наплывы крыла) и автоматическое отклонение механизации передней и задней кромок крыла обеспечивают полет по "огибающей поляр". |
|||||||||
Высокая стартовая тяговооруженность (порядка 1,1) самолетов четвертого поколения обеспечивается двухконтурными ТРД с форсажной камерой, обладающими высокими термогазодинамическими параметрами и удельной тягой (отношение тяги к весу двигателя порядка 8–9) и надежно работающими в экстремальных условиях. |
|||||||||
Широкое применение автоматизированных систем управления оптимально "неустойчивым" самолетом в сочетании с электродистанционными системами управления конфигурацией крыла, оперения, воздухозаборников обеспечивает маневрирование самолета с эксплуатационной перегрузкой ny=9, высокие характеристики разгона, скороподъемности, малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота. |
|||||||||
Интегрированные конструктивно-силовые схемы самолетов, применение высокопрочных сталей, титановых и алюминиево-литиевых сплавов обеспечивают высокую весовую отдачу самолетов и позволяют иметь на борту мощное ракетно-пушечное вооружение. Эффективность применения оружия обеспечивается интегрированной в единый комплекс пилотажно-навигационной системой и системой управления оружием с нашлемной системой целеуказания. |
|||||||||
|
|