Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Схема тепловой противообледенительной системы



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      На рисунке представлена укрупненная компоновочная схема тепловой ПОС двухдвигательного самолета. Как видно, горячий воздух для обогрева носков крыла и киля отбирается от компрессоров левого и правого двигателей (одновременно или выборочно). Заслонки и клапаны регулятора воздуха в трубопроводах позволяют поддерживать температуру отбираемого воздуха в диапазоне 180–200С (для конструкций из алюминиевых сплавов).


Укрупненная компоновачная схема тепловой ПОС двухдвигательного самолета
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Выносные элементы I и II рисунка показывают подвод горячего воздуха по продольному каналу в носки консолей крыла с последующим перераспре-делением его по поперечным каналам (между обшивкой и гофрированными панелями) и выход воздуха в атмосферу через жабры концевых обтекателей крыла. Аналогично построена ПОС носка киля.

Выносные элементы III и IV рисунка а также виды А и Б показывают противообледенитель воздухозаборников двигателей.

ПОС горизонтального оперения (выносной элемент V) и остекления кабины экипажа самолета (сечение В-В) – электротепловая.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел