|
|||||||||
Схема тепловой противообледенительной системы |
|||||||||
На рисунке представлена укрупненная компоновочная схема тепловой ПОС двухдвигательного самолета. Как видно, горячий воздух для обогрева носков крыла и киля отбирается от компрессоров левого и правого двигателей (одновременно или выборочно). Заслонки и клапаны регулятора воздуха в трубопроводах позволяют поддерживать температуру отбираемого воздуха в диапазоне 180–200С (для конструкций из алюминиевых сплавов). | |||||||||
Выносные элементы I и II рисунка показывают подвод горячего воздуха по продольному каналу в носки консолей крыла с последующим перераспре-делением его по поперечным каналам (между обшивкой и гофрированными панелями) и выход воздуха в атмосферу через жабры концевых обтекателей крыла. Аналогично построена ПОС носка киля. Выносные элементы III и IV рисунка а также виды А и Б показывают противообледенитель воздухозаборников двигателей. ПОС горизонтального оперения (выносной элемент V) и остекления кабины экипажа самолета (сечение В-В) – электротепловая. |
|||||||||
|
|