|
|||||||||
Управление вертолетом |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Объединенное управление системой "общий шаг несущего винта - двигатель" летчик осуществляет рычагом "шаг-газ", который связан проводкой управления с ползуном автомата перекоса и регулятором насоса подачи топлива в двигатель. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Внешнее кольцо 6 автомата перекоса (а) с помощью тяги 11 можно наклонить относительно оси Z–Z, а с помощью тяги 13 – относительно оси X–X. В этом случае поводки 12, связывающие внешнее вращающееся кольцо 6 с рычагами 2 управления шагом, в процессе вращения винта будут циклически (в) изменять по азимуту шаг лопастей от ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Управление циклическим шагом летчик осуществляет с помощью колонки (ручки) продольно-путевого управления, движение которой вперед-назад или вбок приводит к аналогичному перемещению вертолета. Автомат перекоса, изобрел в 1911 г. Б.Н.Юрьев, бывший в то время студентом и работавший под руководством Н.Е.Жуковского в Воздухоплавательном кружке Московского технического училища (впоследствии – МВТУ). |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|