|
|||||||||
Винт в условиях висения, подъема и спуска |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
В режимах осевой обдувки несущего винта (висение, вертикальный подъем и спуск вертолета) при шарнирном креплении под действием силы тяжести лопасти ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Силовое воздействие лопасти на втулку уменьшается по сравнению с жестким креплением лопасти к втулке. Лопасти при этом отклоняются относительно ВШ в горизонтальной плоскости на угол |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Шарнирная втулка несущего винта – один из сложнейших агрегатов вертолета, поэтому конструкторы непрерывно ищут новые решения. Появились втулки НВ с совмещенными горизонтальным и вертикальным шарнирами и втулки со сферическими эластомерными подшипниками (от греч. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|