|
|||||||||
Несущий винт в горизонтальном полете |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
В горизонтальном полете скорости воздушного потока, набегающего на лопасти четырехлопастного несущего винта, меняются в зависимости от азимута (араб. ас-сумут, мн. число от ас-самут – путь, направление) – углового положения лопасти относительно вектора скорости набегающего потока (направления полета). ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Для произвольного азимутального положения лопасти, определяемого углом |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Составляющая |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Периодичность аэродинамических сил и, соответственно, моментов этих сил на втулке винта при жестком креплении лопасти к втулке винта приводит к вибрации и тряске. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Для уменьшения этих неблагоприятных явлений применяют различные способы крепления лопастей к втулке, через которую при механическом приводе передается крутящий момент от двигателя и которая передает на фюзеляж вертолета аэродинамические и инерционные силы и моменты, возникающие на лопастях несущего винта. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|