|
|||||||||
Реанимационный вариант самолета |
|||||||||
Реанимационно-эвакуационный вариант самолета предназначен для оказания скорой и неотложной высококвалифицированной медицинской помощи на борту самолета как в полете, так и на стоянке, а также для транспортировки тяжелобольных в стационарные медицинские пункты с проведением в полете жизнеобеспечивающих мероприятий. | |||||||||
Наличие высокопроизводительного источника энергии и широкой номенклатуры медико-технического оборудования: наркозно-дыхательной аппа-ратуры, электрокардиостимулятора, дефибриллятора и пр. – позволяет выполнять реанимацию, вывод из шокового состояния, хирургические операции, ожоговую терапию и другие медицинские мероприятия. По левому борту рядом с входной дверью – откидное сиденье для медицинского сотрудника. Основной салон-операционная отделен от входной двери раздвижной перегородкой, образующей тамбур. В тамбуре размещаются холодильник и часть медико-технического оборудования в стеллаже справа от входной двери. По правому борту салона – три откидных к бортам кресла для медицинской бригады. При необходимости здесь могут быть установлены стойки для размещения трех носилок с лежачими больными. По левому борту располагается блок из двух откидных к бортам кресел для сидячих больных. В центре салона размещается операционный стол, который может перемещаться по направляющим в хвостовую часть салона и регулироваться по высоте и наклону. Во время полета операционный стол, если он не используется, сдвигается в хвостовую часть салона и закрепляется. Над операционным столом установлен светильник операционного поля. Далее по левому и правому борту размещены упаковки с медицинским оборудованием и стеллажи с аппаратурой. При работе на земле питание энергопотребителей самолета и медико-технического оборудования осуществляется с помощью вспомогательной силовой установки, расположенной в носовой части самолета под полом кабины экипажа. |
|||||||||
|
|