На рисунке представлена укрупненная компоновочная схема основного (базового) варианта легкого многоцелевого самолета общего назначения, проект которого разработан в МАИ – Московском государственном авиационном институте (техническом университете) в 1993 году.
Базовый вариант самолета предназначен для коммерческих перевозок 12 пассажиров и багажа на коротких региональных линиях протяженностью до 1200 км. Двухместные блоки кресел, размещенные по четыре кресла в ряд, разделены широким проходом, обеспечивающим доступ к ручному багажу, размещаемому за последним рядом кресел, и к багажному отсеку в хвостовой части фюзеляжа, отделенному от пассажирского салона перегородкой со сдвижной дверцей. Слева от входной двери размещен передний багажник, по правому борту в передней части салона – туалет и гардероб.
Отличительными особенностями самолета являются удобные для перекомпоновки салона обводы и внутренние размеры отсека полезной нагрузки фюзеляжа, который при малых общих габаритах самолета предоставляет широкие возможности для трансформации и позволяет использовать самолет в вариантах применения, не свойственных самолетам такого класса.
|