Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Базовый вариант многоделового самолёта общего назначения



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      На рисунке представлена укрупненная компоновочная схема основного (базового) варианта легкого многоцелевого самолета общего назначения, проект которого разработан в МАИМосковском государственном авиационном институте (техническом университете) в 1993 году.

Базовый вариант самолета предназначен для коммерческих перевозок 12 пассажиров и багажа на коротких региональных линиях протяженностью до 1200 км. Двухместные блоки кресел, размещенные по четыре кресла в ряд, разделены широким проходом, обеспечивающим доступ к ручному багажу, размещаемому за последним рядом кресел, и к багажному отсеку в хвостовой части фюзеляжа, отделенному от пассажирского салона перегородкой со сдвижной дверцей. Слева от входной двери размещен передний багажник, по правому борту в передней части салона – туалет и гардероб.

Отличительными особенностями самолета являются удобные для перекомпоновки салона обводы и внутренние размеры отсека полезной нагрузки фюзеляжа, который при малых общих габаритах самолета предоставляет широкие возможности для трансформации и позволяет использовать самолет в вариантах применения, не свойственных самолетам такого класса.


Компоновчная схема основного варианта легкого многоцелевого самолета
Предыдущий разделСледующий раздел