|
|||||||||
Современные средства спасения в гражданской авиации |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Современные трапы, контейнеры с аварийным оборудованием и плоты с большими рабочими объемами (до 10 |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Трап в рабочем состоянии представляет одно–, двух– или трехдорожечный желоб, одним концом закрепленный на борту самолета, а другим свободно опертый на землю частью своей поверхности. Такая конструкция и выбираемое оптимальное значение угла наклона трапа обеспечивают быструю эвакуацию и уменьшают вероятность травмирования спускающихся пассажиров независимо от их массы и физических данных. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В руководствах по летной эксплуатации пассажирских самолетов содержатся указания и рекомендации, определяющие конкретные правила летной эксплуатации, технику и методику выполнения каждым членом экипажа всех этапов подготовки к полету и пилотирования самолета на всех возможных режимах полета, в том числе и в аварийных ситуациях. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В соответствии с международными правилами перед началом полета пассажиров знакомят с правилами поведения при аварии и использования аварийно-спасательного оборудования. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В гражданской авиации, чтобы не уменьшать платную нагрузку за счет габаритного и тяжелого аварийно-спасательного оборудования, используют все достижения, применяемые на военных самолетах, где очень ограничено место в кабине и спасательное оборудование предельно компактно. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|
|