|
|||||||||
Требования к системам аварийной эвакуации пассажиров |
|||||||||
Современные технические требования к системам аварийной эвакуации пассажиров предписывают: |
|||||||||
- эвакуация пассажиров из самолета на землю должна производиться не более чем за 90 с или при использовании всех выходов с одной стороны фюзеляжа, или только 50% всех выходов из самолета, обеспечивающих, однако, скорость эвакуации пассажиров, по крайней мере равную скорости эвакуации с одной стороны фюзеляжа; |
|||||||||
- для каждого аварийного выхода вспомогательное устройство, с помощью которого пассажир спускается на землю, должно представлять собой надувной трап, который может автоматически или полуавтоматически принимать рабочее положение не более чем за 10 с, считая с момента начала открывания аварийного выхода, и выдвигаться на такую длину, чтобы нижний конец трапа мог самостоятельно поддерживаться на земле после повреждения одной или нескольких стоек шасси; |
|||||||||
- в любых положениях самолета, которые он может принять в результате поломки одной или более опор шасси, должно быть два работоспособных (не перекрытых поверхностью земли и не заклиненных за счет деформации конструкции) выхода на каждых 100 пассажиров, устройства открытия выходов должны быть простыми и не требовать приложения усилий свыше 150 Н. |
|||||||||
|
|