|
Для обеспечения высокой безопасности эксплуатации пассажирских самолетов большое значение имеет размещение аварийных выходов, которые обязательно располагаются на обоих бортах самолета, желательно – в начале и конце пассажирской кабины, и через которые пассажиры и экипаж покидают самолет в случае вынужденной посадки. Каждая входная дверь для пассажиров, которая должна открываться наружу и не иметь порога, считается и аварийным выходом, если ее размеры "в свету" соответствуют определенным требованиям ICAO к дополнительным аварийным выходам. Обычно входные двери располагаются на левом борту самолета, широкофюзеляжные самолеты (с числом пассажирских мест более 250) имеют входные двери, расположенные по обоим бортам.
|
|
|
|
Организация аварийной эвакуации пассажиров – одна из сложнейших задач, методы и средства решения которой зависят не только от требований обеспечения экстренной эвакуации, но и от общей компоновки и конструктивно-силовых схем агрегатов самолета. Эти решения определяются на начальных этапах проектирования и практически индивидуальны для каждого самолета.
|
|
|