Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Воздействие влаги



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Влажность и химический состав воздуха.
В воздухе всегда находится определенное количество водяного пара. Пары воды, осадки в виде дождя и снега содержат частицы солей из водяных брызг с поверхности морей и океанов, растворы солей, кислот и щелочей из продуктов работы промышленных предприятий, которые вызывают коррозию элементов конструкции самолета.
В результате коррозии тонкостенные элементы конструкции могут быть значительно повреждены, ослаблены и могут разрушиться под воздействием нагрузки.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Применение в конструкции самолета различных металлов требует специальных эффективных мер защиты от коррозиинанесения на конструкцию защитных металлических и лакокрасочных пленок.
Сложной проблемой является защита от коррозии конструкции гидросамолетов, базирующихся на морских акваториях.
Влага, попадая внутрь конструкции самолета на стоянке через открытые двери, люки, может скапливаться в различных местах, вызывая коррозию конструкции "изнутри". Поэтому конструктор должен предусматривать различные мероприятия, препятствующие скоплению влаги внутри конструкции и облегчающие ее удаление из конструкции самолета.
Например, конструкция фюзеляжа, показанная на рисунке а, способствует коррозии, в то время как конструкция, изображенная на рисунке б, является в этом отношении более приемлемой.


К объяснению явления коррозии конструкции
Предыдущий разделСледующий раздел