|
|||||||||
Продольная остойчивость гидросамолета |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Продольная остойчивость определяется такими же условиями, как и поперечная. Если под действием какого-либо внешнего возмущения гидросамолет получит продольное наклонение от исходного положения, определяемого ватерлинией ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Объем лодки 1 выйдет из-под воды, а равный ему объем 2 уйдет под воду, при этом значение поддерживающей силы не изменится (Р = W |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Мера продольной остойчивости гидросамолета – продольная метацентрическая высота |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Обеспечить продольную остойчивости гидросамолета проще, чем поперечную, в том смысле, что сильно развитая в длину лодка почти всегда обладает естественной продольной остойчивостью ( |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Пикирующий момент от силы тяги двигателя, линия действия которой обычно проходит выше центра масс самолета, заглубляет носовую часть лодки, уменьшает угол начального дифферента, т.е. заставляет лодку принять некоторый дифферент на нос, что определит новую грузовую ватерлинию, которая называется "упорной". |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|
|