Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Передача нагрузок в конструкции фюзеляжа



Предыдущий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      

Поперечные нагрузки на фюзеляж передаются сводами обшивки, в которой возникают касательные (сдвиговые) напряжения, "текущие" по контуру сечения обшивки и своими проекциями на соответствующие направления формирующие перерезывающие силы в поперечных сечениях фюзеляжа.

В верхнем и нижнем сводах обшивки возникают перерезывающие силы от внешних нагрузок на фюзеляж, действующих в горизонтальной плоскости, например от сил на вертикальном оперении самолета.

В боковых сводах обшивки возникают перерезывающие силы от внешних нагрузок, действующих на фюзеляж в вертикальной плоскости, например от сил на горизонтальном оперении самолета.


К пояснению силовой схемы фюзеляжа
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Мощные продольные элементы (лонжероны, балки) фюзеляжа совместно со сводами обшивки образуют балку, способную воспринимать изгибающий момент. Мощные продольные элементы, являясь в этом случае поясами, работают на растяжение-сжатие. Своды обшивки, выполняющие в этом случае роль стенки балки, работают на сдвиг.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Крутящий момент воспринимается замкнутым контуром обшивки фюзеляжа.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Конструкция мотогондол, гондол для уборки шасси на крыле и других ненесущих частей самолета аналогична конструкции фюзеляжа.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий раздел