Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Распределение давления при критической скорости полета



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      При достижении критических скоростей полета изменяется спектр обтeкания, на эпюре давлений появляется резкое скачкообразное повышение давления (скачок уплотнения), возникает срыв потока из-под скачка (волновой срыв), ухудшаются несущие способности крыла, центр давления смещается назад по потоку, появляется дополнительное лобовое сопротивление, связанное с необратимыми потерями энергии в скачке.
Это дополнительное лобовое сопротивление называют волновым сопротивлением.


Эпюры распределения давления
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      С увеличением скорости полета скачки уплотнения появляются на нижней поверхности крыла, далее они сдвигаются к задней кромке, при достижении сверхзвуковой скорости скачки "садятся" на передние кромки несущих и ненесущих поверхностей.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел