Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Параметры потока в точке торможения



Предыдущий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Зависимость параметров потока в точке торможения от числа М полета самолета в стратосфере (Н 11000 м) представлена на рисунке.
Повышение температуры воздуха вследствие торможения, а также трения в пограничном слое приводит к сильному кинетическому нагреву конструкции самолета, что требует от конструктора обеспечения нормальных условий для экипажа и пассажиров.
При полете в стратосфере со скоростями, превышающими скорость звука (М>1), требуется охлаждение кабины, в то время как полет с дозвуковыми скоростями требует обогрева кабины. Кинетический нагрев усложняет работу силовой установки самолета и различных систем, влияет на прочность конструкции. Высокое давление на носовых частях обтекаемых поверхностей предъявляет особые требования к прочности этих частей.


Зависимость параметров потока в точке торможения от числа М
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      При гиперзвуковых скоростях полета головной скачок уплотнения почти прижат к обтекаемой поверхности. Его взаимодействие с пограничным слоем вызывает значительный рост температуры, изменение физических и химических свойств воздуха.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий раздел