Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Расчетные случаи



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Случаи нагружения (расчетные случаи) устанавливаются для самолета в целом и его основных агрегатов (крыло, оперение, фюзеляж, шасси, управление и т.д.), исходя из всех возможных эксплуатационных ситуаций. Каждый расчетный случай может иметь и буквенное обозначение. Так, регламентируется нагрузка на крыло при выходе из пикирования и при полете в болтанку с большой скоростью (случай А'); нагрузка на шасси при посадке с передним ударом в основные стойки шасси (случай Gш); нагрузка на фюзеляж при вынужденной посадке самолета на воду (случай Мф) и т.д.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Нормы прочности регламентируют требования к температурной прочности, к жесткости конструкции и к обеспечению безопасности от флаттера, дивергенции, реверса и аэроупругих колебаний системы "самолет - система автоматического управления".


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Требования Норм прочности – непреложный закон при создании конструкции.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел