Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Развитие норм прочности



Следующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      ЛА должен удовлетворять требованиям ТЗ, а также различным техническим условиям, нормам, правилам и инструкциям, которые отражают опыт развития авиационной техники и которые в процессе развития техники изменялись в направлении повышения безопасности полета, расширения возможностей использования ЛА, улучшения его эксплуатационных характеристик.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Для гражданских самолетов в СССР были последовательно разработаны несколько редакций Норм летной годности гражданских самолетов (НЛГС), которые являлись государственным стандартом, соответствующим требованиям ИКАО, и устанавливали предельный минимум свойств и характеристик, которыми должен обладать каждый вновь проектируемый самолет с точки зрения обеспечения безопасности и надежности полетов. Затем эти Нормы трансформировались в Единые нормы летной годности гражданских самолетов (ЕНЛГС), обязательные к выполнению в странах социалистического содружества.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В настоящее время объединяющий государства бывшего СССР МАК (Межгосударственный авиационный комитет), основной задачей которого является обеспечение безопасности полетов самолетов гражданской авиации, разработал обязательные к выполнению Авиационные правила (АП), которые, с одной стороны, являются логическим развитием НЛГС и ЕНЛГС, а с другой стороны, приведены в соответствие с аналогичными правилами в других странах мира, например с государственными требованиями США к гражданским самолетам FAR (Federal Aviation Regulations).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Нормы прочности являются частью этих правил и регламентируют характер и значения нагрузок, которые должны быть учтены при расчетах самолета на прочность, а также методику проведения прочностных испытаний самолета.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Следующий раздел