|
Чтобы обеспечить прочность самолета во всех возможных ситуациях эксплуатации, в Нормах прочности устанавливается ряд расчетных случаев. Расчетные случаи соответствуют такой ситуации при эксплуатации самолета, при которой получаются наиболее тяжелые условия нагружения. Для каждого случая задается характер распределения внешних нагрузок, устанавливается значение эксплуатационной перегрузки nэmax, вероятность превышения которой в процессе эксплуатации ничтожно мала, и значение коэффициента безопасности f. Расчетные нагрузки Pp связаны с эксплуатационными нагрузками Pэ соотношением Pp=Pэf. Коэффициент безопасности показывает, во сколько раз расчетная нагрузка больше эксплуатационной. Основное назначение этого коэффициента состоит в том, чтобы обеспечить достаточную прочность и отсутствие остаточных деформаций конструкции в процессе эксплуатации. Для самолетных конструкций .
|
|
|