Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Уменьшение удельных расходов топлива двигателей



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Задача уменьшения удельных расходов топлива двигателей для перспективных гражданских самолетов должна решаться в первую очередь за счет совершенствования широко применяемых в настоящее время двигателей традиционных двухконтурных схем на базе перспективных конструкционных материалов, совершенствования рабочих процессов двигателя и конструкции всех узлов и элементов силовой установки.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Применение усовершенствованных двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД) с большой и сверхбольшой (увеличенной до 12–20) степенью двухконтурности, увеличенной до 40–45 степенью повышения давления и повышенной температурой газов перед турбиной позволит снизить на 10–15% удельный расход топлива в крейсерском полете.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Появление в эксплуатации разрабатываемых в настоящее время турбовинтовентиляторных двигателей различных схем позволит уменьшить удельный расход топлива еще на 15–20%.

Необходимость существенного сокращения расхода топлива заставила рассматривать в качестве возможного варианта возврат к более широкому использованию турбовинтовых двигателей.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел