|
|||||||||
Уменьшение удельных расходов топлива двигателей |
|||||||||
Задача уменьшения удельных расходов топлива двигателей для перспективных гражданских самолетов должна решаться в первую очередь за счет совершенствования широко применяемых в настоящее время двигателей традиционных двухконтурных схем на базе перспективных конструкционных материалов, совершенствования рабочих процессов двигателя и конструкции всех узлов и элементов силовой установки. |
|||||||||
Применение усовершенствованных двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД) с большой и сверхбольшой (увеличенной до 12–20) степенью двухконтурности, увеличенной до 40–45 степенью повышения давления и повышенной температурой газов перед турбиной позволит снизить на 10–15% удельный расход топлива в крейсерском полете. |
|||||||||
Появление в эксплуатации разрабатываемых в настоящее время турбовинтовентиляторных двигателей различных схем позволит уменьшить удельный расход топлива еще на 15–20%. Необходимость существенного сокращения расхода топлива заставила рассматривать в качестве возможного варианта возврат к более широкому использованию турбовинтовых двигателей. |
|||||||||
|
|