|
|||||||||
Оценка управляемости |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Понятие управляемости самолета, таким образом, связано с его реакцией на действия летчика, и показатели управляемости самолета можно представить в следующем виде: |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
В качестве показателей управляемости при движении в вертикальной плоскости (продольной управляемости) можно указать, например, |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Важными показателями управляемости являются также максимальные перемещения рычагов управления и усилия на них для выполнения предельно допустимых маневров. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Обеспечение при проектировании самолета и системы управления определенных показателей управляемости позволяет дать летчику "чувство управления", когда он по перемещениям рычагов управления и усилиям на них может судить об интенсивности маневра самолета, и создать летчику приемлемые условия работы для обеспечения необходимой "плотности хода" самолета и его способности "ходить за рычагами" в процессе пилотирования. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|
|