|
|||||||||
Работа клапана торможения |
|||||||||
Принцип работы клапана торможения на обратном ходе иллюстрирует рисунок. | |||||||||
Клапан торможения 5 представляет собой цилиндрический стакан, который может свободно перемещаться ("плавать") по штоку 7 амортизатора между упором 6 на штоке и буксой (поршнем) 3, подпружиненной в корпусе 8 пружиной 1. |
|||||||||
При прямом ходе амортизатора рабочая жидкость перетекает из верхней полости цилиндра в нижнюю через калиброванные отверстия 2 в поршне (буксе) 3. Так как калиброванные отверстия 4 в клапане торможения меньше отверстий в буксе, клапан потоком жидкости отжимается вниз до упора на штоке, и основной поток жидкости из верхней полости перетекает в нижнюю, минуя клапан торможения. |
|||||||||
При обратном ходе клапан 5 потоком жидкости прижимается к поршню (буксе) 3, и жидкость из нижней полости перетекает в верхнюю через малые отверстия клапана с большим сопротивлением и, соответственно, с большим, чем на прямом ходе, преобразованием кинетической энергии в тепловую (торможением). |
|||||||||
Сила, которая передается с амортизатора на конструкцию планера самолета, зависит от хода амортизатора и способности его поглощать и рассеивать энергию. |
|||||||||
|
|