|
|||||||||
Звуковой барьер |
|||||||||
Резкое увеличение лобового сопротивления и, соответственно, уменьшение качества самолета требуют для полета со скоростями, соответствующими M>Мкрит (преодоления так называемого "звукового барьера"), значительного увеличения тяги двигателя P. Отсюда потребная для горизонтального полета тяга двигателя
| |||||||||
Самолеты с прямым крылом и поршневыми двигателями с воздушными винтами не могли не только достигнуть скоростей полета, соответствующих M1, но даже и приблизиться к таким скоростям. |
|||||||||
Выбор соответствующих форм самолета позволяет существенным образом снизить неблагоприятное влияние сжимаемости при полете на высоких скоростях. | |||||||||
Приблизиться к "звуковому барьеру", а затем и преодолеть его стало возможным в связи с созданием реактивных двигателей и разработкой аэродинамиками и конструкторами новых форм самолета. |
|||||||||
|
|