|
|||||||||
Звуковой барьер |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Резкое увеличение лобового сопротивления и, соответственно, уменьшение качества самолета требуют для полета со скоростями, соответствующими M>Мкрит (преодоления так называемого "звукового барьера"), значительного увеличения тяги двигателя P. ![]() Отсюда потребная для горизонтального полета тяга двигателя ![]()
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Самолеты с прямым крылом и поршневыми двигателями с воздушными винтами не могли не только достигнуть скоростей полета, соответствующих M |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Выбор соответствующих форм самолета позволяет существенным образом снизить неблагоприятное влияние сжимаемости при полете на высоких скоростях. ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Приблизиться к "звуковому барьеру", а затем и преодолеть его стало возможным в связи с созданием реактивных двигателей и разработкой аэродинамиками и конструкторами новых форм самолета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|
|