Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Зависимость аэродинамических коэффициентов от угла атаки



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Принято представлять аэродинамические характеристики самолета в виде зависимостей составляющих коэффициента полной аэродинaмической силы ( и ) от полетных углов ( и ). Примерные зависимости и приведены на рисунке.

При достижении критического угла атаки на крыле начинается срыв потока, подъемная сила резко падает. Срыв обычно начинается не одновременно на левой и правой консоли крыла (франц. console – конструкция, жестко закрепленная одним концом при свободном другом).


Зависимость аэродинамических коэффициентов от угла атаки
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Срыв потока происходит вследствие наличия скольжения, технологических неточностей при изготовлении самолета – возможна "валежка" (резкое кренение самолета). Поэтому в эксплуатации ограничивают диапазон летных углов атаки самолета предельно допустимым углом , который меньше на 2–5.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел