|
|||||||||
Некоторые допущения |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
При реальном полете самолета непрерывно изменяются скорость и другие параметры воздушного потока, обтекающего самолет. Соответственно изменяются и спектры обтекания, и эпюры распределения давления по поверхности самолета. Такое движение называется неустановившимся. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Упрощение первое. Рассматривается только установившееся движение – такое движение воздушного потока, в каждой точке которого параметры (V – скорость, p – давление, |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Упрощение второе. Принимается так называемую гипотезу сплошности, или неразрывности, среды. Не будем учитывать молекулярные движения воздуха и межмолекулярные промежутки, т.е. будем рассматривать воздух как сплошную неразрывную среду с определенной плотностью |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Упрощение третье. Считается, что вязкость воздуха равна нулю, т.е. нет сил внутреннего трения. Это значит, что из спектра обтекания тела мы удалили пограничный слой, пренебрегли силой лобового сопротивления, обусловленного трением воздуха о поверхность самолета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
|
|