|
|||||||||
Полет самолета |
|||||||||
![]() ![]() |
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Самолет совершает полет в атмосфере за счет силы тяги, создаваемой силовой установкой, и подъемной силы, создаваемой неподвижным относительно других частей самолета крылом. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Двигатель самолета создает силу тяги воздушным винтом или реакцией струи выхлопных газов, расходуя при этом химическую энергию топлива, находящегося в топливных баках, на совершение работы против сил аэродинамического сопротивления или сопротивления трения при разбеге самолета по ВПП на взлете. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
При полете самолета со скоростью V возникает подъемная сила ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
Для совершения горизонтального полета самолета необходимо выполнить условия:
Энергетические затраты ЛА, реализующего аэродинамический принцип полета, на преодоление силы земного тяготения существенно меньше затрат ЛА, реализующего ракетодинамический принцип полета (где Pпотр = mg). |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Самолет (в традиционной конфигурации) не способен совершать вертикальный взлет и посадку, поскольку неподвижное крыло создает подъемную силу только при поступательном движении самолета. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() ![]() |
|
|