|
В концепции активного предотвращения флаттера АСУ отклоняет механизацию передней и задней кромок крыла в зависимости от величины и скорости нарастания изгибных и крутильных деформаций. Это позволяет отодвинуть возникновение явлений флаттера до скоростей значительно больших, чем оговоренные ТЗ скорости полета самолета, не увеличивая массу конструкции для повышения ее жесткости при изгибе и кручении.
|
|
|
|
Для реализации возможностей предотвращения и других опасных явлений требуется разработка надежных и чувствительных датчиков, позволяющих обнаружить и оценить турбулентность воздуха за самолетом, летящим впереди; датчиков, фиксирующих не только величину, но и скорость нарастания деформации элементов конструкции; мощных быстродействующих силовых приводов.
|
|
|