Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Испытания на усталостную прочность



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Увеличение расчетного срока службы многоразовых ЛА, увеличение динамических нагрузок в полетных и на взлетно-посадочных режимах, циклическое нагружение фюзеляжа при наддуве гермокабины, возросшие циклические, акустические и тепловые нагрузки обусловили возникновение проблем усталостной прочности. Усталостные разрушения становятся одной из наиболее часто встречающихся причин аварий ЛА.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Испытание самолета на усталостную прочность проводится на специальных стендах, при этом управляемая с помощью ЭВМ система загрузки позволяет имитировать полный цикл нагружения самолета знакопеременными нагрузками в течение полета: нагрузками от шасси при взлете и посадке с учетом динамических нагрузок от крыла; нагрузками от изменения давления в кабине при наборе высоты (увеличение давления) и при снижении (уменьшение перепада давления до нуля); нагрузками на крыло, фюзеляж и оперение, имитирующими встречу самолета с предполагаемым числом вертикальных воздушных порывов. Такие стенды позволяют имитировать 3-часовой полет самолета в течение 3–5 мин нагружения.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел