|
Расчетные схемы нагружения крыла и фюзеляжа имеют весьма высокую степень схематизации. Так, воздушная нагрузка qвозд на реальном крыле распределена по размаху неравномерно; сила тяжести двигателя Gдв передается на крыло в нескольких точках (узлах навески пилона двигателя). Кроме того, жесткость крыла, т.е. его способность деформироваться под действием нагрузок, зависит от материала и конструкции крыла и, как правило, также переменна по размаху, что влияет на величины деформаций. Даже такие простейшие модели (схемы) нагружения агрегатов самолета позволяют оценить форму деформаций агрегатов - изгибные, крутильные деформации, деформации сдвига, растяжения или сжатия - и направление этих деформаций и дают основания выдвинуть предложения о возможных конструктивных решениях агрегатов.
|
|
|